- Установление политики работы организации: определение целей, задач и принципов внутреннего контроля, составление документов регламентирующих работу сотрудников.
- Планирование и контроль бухгалтерских работ: оценка рисков в работе бухгалтерии, определение частоты проверок, контроль исполнения плановых заданий и мониторинг полноты и правильности оформления первичных документов.
- Распределение обязанностей и полномочий: назначение ответственных лиц, определение их функций, разграничение доступа к информации и определение порядка рассмотрения спорных вопросов.
- Контроль документооборота: обеспечение целостности и сохранности первичных и вторичных документов, контроль за правильностью оформления документов и их хранением.
- Контроль за кассовыми операциями: ведение кассовых книг, первичных документов прихода и расхода денежных средств, контроль денежного оборота.
- Контроль учета основных средств и остатков: проверка правильности учета данных по наличию и движению основных средств и остатков.
- Анализ и мониторинг финансовых показателей: составление бухгалтерских отчетов и контроль за финансовыми результатами деятельности.
- Аудит внутреннего контроля: проведение независимой проверки эффективности системы внутреннего контроля и оперативное внедрение рекомендаций по ее совершенствованию.
Сфокусируйтесь на развитии своего бизнеса, а не на рутинных делах в бухгалтерии
Правильное ведение бухгалтерского учета помогает оптимизировать налогообложение и снизить налоговую нагрузку до 30%
Что входит в бухгалтерское обслуживание?
- Ведение бухгалтерского учета — открытие и ведение учетной документации, формирование и сдача отчетности в налоговые органы и другие организации, связанные с финансами.
- Расчет заработной платы — составление расчетов и уплаты налогов, подготовка справок и отчетов.
- Кадровое делопроизводство — подготовка документов в соответствии с трудовым законодательством, ведение кадровых дел, подготовка отчетов и деклараций.
- Налоговый учет — расчет налогов по установленным ставкам, оптимизация налогообложения, минимизация рисков налоговых проверок.
- Бухгалтерский консалтинг — оказание консультаций по вопросам бухгалтерского учета, финансового планирования, налогообложения.
- Аудит финансовой отчетности — проверка финансовых отчетов на соответствие нормам и правилам бухгалтерского учета и налогообложения.
- Участие в проверках — подготовка документов и сопровождение налоговых проверок.
- Подготовка и сдача отчетности — годовые и квартальные отчеты для налоговых органов и других структур.
- Разработка финансово-экономических планов и прогнозов — анализ финансовой деятельности, подготовка бюджетов и прогнозов.
- Составление бизнес-планов и яинвестиционных проектов — разработка и оценка экономической целесообразности бизнес-планов и инвестиционных проектов.