Постановка на воинский учет

Следуя актуальным постановлениям в законодательстве, все организации, независимо от форм собственности, обязаны вести воинский учет.

от 35000 руб в месяц
Оставить заявку

   Воинский учет должны вести все организации (пп. 6 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ, п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ, далее — Закон № 53-ФЗ, п. 9 Положения о воинском учете, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719

   С августа 2023 года Федеральными законами от 24.07.2023 № 326-ФЗ, от 31.07.2023 № 404-ФЗ и от 04.08.2023 № 439-ФЗ были утверждены поправки в Положение о воинском учете, в Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», а также внесены поправки в КоАП со штрафами за неисполнение организациями обязанностей по воинскому учету.

Зачем нужен воинский учет организации:

  1. Все организации независимо от форм собственности обязаны вести воинский учет. Воинский учет граждан ведут по месту их работы в соответствии с законодательством РФ, Положением и Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях.
  2. Работодатель обязан организовать и вести служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. В делопроизводство входит такие мероприятия, как сообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учёте, отправка в структурное подразделение военкомата сведений о принятых на работу и уволенных гражданах, пребывающих в запасе, а также об изменениях данных воинского учета и пр.
  3. С 1 октября 2023 года существенно увеличены размеры штрафов за нарушения в области воинского учета и установлены новые штрафы.
  4. Постановка на воинский учет организации означает включение ее сотрудников в список граждан, подлежащих воинской службе в случае мобилизации или военной угрозы. Это процедура, в которой работники организации предоставляют необходимые данные и подписывают соответствующие документы, чтобы быть зарегистрированными в военкомате или другом органе, отвечающем за воинский учет.

Все организации независимо от форм собственности обязаны вести воинский учет

Благодаря профессиональному штату наших специалистов, знающих все тонкости и нюансы данной процедуры, мы проведем полный цикл постановки на воинский учет организации и поможем избежать больших штрафов за несоблюдение данной обязанности.

Предлагаем широкий спектр услуг

Бухгалтерское обслуживание
Комплексное бухгалтерское обслуживание, соответствующее индивидуальным требованиям и потребностями каждого клиента.
Подробнее
Кадровый учет
Комплекс мер, регламентирующий взаимоотношения работника и работодателя.
Подробнее
Оптимизация налогообложения
Методы минимизации налоговой нагрузки для увеличения прибыли
Подробнее
Аудит
Независимая проверка и оценка финансовой отчетности, систем внутреннего контроля, процессов и процедур в организации.
Подробнее
Юридические услуги
Квалифицированная юридическая помощь по всем правовым вопросам ведения бизнеса
Подробнее
У вас остались вопросы?

    Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

    ?
    Что лучше штатный бухгалтер или аутсорсинг?

       Собственники и руководители часто задаются вопросом: кому и как доверить бухгалтерию? Штатному бухгалтеру или аутсорсингу?

       В условиях современной, быстро меняющейся экономики собственникам бизнеса приходится сталкиваться с рядом проблем, которые требуют быстрого решения.

       Аутсорсинг бухгалтерии — это слаженная работа не одного бухгалтера, а целого штата высококвалифицированных сотрудников. За одну стоимость можно получить услуги главного бухгалтера, расчетчика зарплаты, юриста, кадровика и других специалистов.

       Передавая бухгалтерию на аутсорсинг, вы экономите не только за счёт сокращения штата сотрудников, но и благодаря тому, что компания перестанет терять деньги из-за ошибок бухгалтера, которые приводят к штрафам и переплатам. Как показывает практика, стоимость аутсорсинга ведения бухгалтерского учета оказывается дешевле примерно на 30%.

       Передача бухгалтерии (полностью, либо отдельных участков) на аутсорсинг позволяет снизить зависимость от штатного главного бухгалтера, его неожиданного ухода либо болезни. Кроме того, генеральный директор может быть уверен, что налоговый и бухгалтерский учет ведется исходя из задач и потребностей бизнеса.

    ?
    Кому подходит аутсорсинг бухгалтерии?

       Услуги аутсорсинга подойдут тем руководителям, которые хотят сконцентрироваться на развитии бизнеса и быть уверенными, что их бухгалтерия ведётся в соответствии с законодательством и с максимальной выгодой для них. Аутсорсинг подходит всем компаниям от стартапов до холдинговых структур.

    ?
    Преимущества аутсорсинга над штатным бухгалтером:
    1. Экономия времени и ресурсов. Вы можете полностью сфокусироваться на своей основной деятельности, а мы возьмем на себя весь комплекс бухгалтерских задач.
    2. Меньшие затраты на содержание бухгалтерии в сравнении с организацией собственной службы. Вы экономите на зарплатах, обучении и оборудовании.
    3. Профессиональная помощь. Мы имеем профессиональное образование и опыт в сфере бухгалтерского учета, поэтому вы получаете гарантию качественного выполнения работы.
    4. Снижение рисков налоговых ошибок и нарушений законодательства в области финансового учета.
    5. Возможность консультаций по финансовым и налоговым вопросам на всем этапе сотрудничества.
    6. Оперативность и своевременность ведения учета, предоставление отчетности для управления бизнесом и выявления возможностей для его развития.
    7. Улучшение внутренней финансовой дисциплины в вашей компании за счет прозрачности ведения бухгалтерии.
    Наши клиенты -
    главная ценность
    Рекомендует

    Бухгалтеры BuhPitStop подходят к своей работе ответственно и внимательно, хорошо разбираются в тонкостях бухгалтерского учёта, своевременно дают нужные консультации по вопросам трудового, налогового и бухгалтерского законодательства.

    Любимов Сергей
    Генеральный директор EnergyProf
    Рекомендует
    Рекомендуем BuhPitStop как исключительно надёжного партнёра, способного выполнять индивидуальные проекты по заданию клиента и решать задачи любой степени сложности и нестандартности
    Мягков Максим
    Генеральный директор MaximOkna
    Рекомендует

    Бухгалтеры BuhPitStop подходят к своей работе ответственно и внимательно, хорошо разбираются в тонкостях бухгалтерского учёта, своевременно дают нужные консультации по вопросам трудового, налогового и бухгалтерского законодательства.

    Любимов Сергей
    Генеральный директор EnergyProf
    Посмотреть всех клиентов